?

Log in

No account? Create an account

Oct. 24th, 2012

я тут наконец решила освоить функции фотоаппарата,  заданием первой лекции было разобраться с экспозицией (засветкой кадра), которая в автоматическом режиме не всегда получается адекватной. Нужно было сделать три кадра с ручной коррекцией засветки - человека на фоне окна (обычно фигура получается темной), белое на белом и черное на черном (автомат все усредняет до серости).
Человека брать было лень, взяла кошку, которая ну практически не пострадала:

белое на белом - 1 фотка до коррекции, 2 после

Read more...Collapse )


текущее

Девице нашей таки сделали курс массажа, после чего она резко начла ходить, массажистка была совершенно чудесная тётка (от меня такое услышать не меньшее чудо)), она работает в основном с проблемными детьми за смешные деньги, живет со своими двумя сновьями и невестками под одной крышей, я спрашиваю, а как же вы уживаетесь, ведь каждый хочет все сделать по-своему, а она говорит - что бы они ни сделали, я обязательно похвалю и порадуюсь. Вот натурально - человек умеет сорадоваться другим, это ж как оно осветляет жизнь и устраняет ненужную борьбу за территорию и комфорт. Я так точно не смогу - пущай в другом месте плодятся и самоутверждаются.
Данила продолжает буйствовать - отбирать у всех игрушки и премерзко ныть если что-то не нравится, нам его тут опять с сада вернули поцарапанным теперь его никто не купит,  наверное и там был дележ имущества.
Забрала документы с автошколы и теперь надо решиться дойти до ГАИ, уж очень я не люблю официальные заведения, а машинку я пока так и не выбрала)) Тут недавно прочитала в комментах к одному посту - типа даже самые самодостаточные женщины измеряют любовь размером камня, а ему отвечают - а че ж её линейкой мерять чтоли? Вобщем хочется, конечно,  чего-то понтового, но тренироваться, видимо, лучше на попроще.
Почти завершен ремонт в спальне, противу начальных планов сделать современный дизайн в тёмных тонах, комната получилась абсолютно мещанского счастья - белые мебеля из икеи, фикусы-кактусы, веселенькие обойки в цветочек, и колонны (!) у окна, чтоб трубы замаскировать.
а это дети образца сего года


Read more...Collapse )


экспертное мнение))

отловила меня тут соседка - долго караулила в подъезде (у меня, как у истинного социофоба, на двери квартиры звонка нет, а домофон я отключаю), ну и застукала когда я детеныша из садика конвоировала, оказывается у нее сын собирается поступать в институт и бедняжечку надо заинтересовать хорошей профессией. Педагог-психолог из меня никакой, я мальчику как на духу призналась, что в юристы я пошла потому как никаких склонностей и способностей в себе не обнаружила, а туда в те годы все перли, а теперь вот я, наконец, работу бросила, чем и счастлива - кто не работает - тот удачно вышла замуж. Соседка всетки решила задать еще один вопрос из зала: типа какие черты характера должны быть в человеке, чтобы он стал хорошим юристом, пля.. тут и сел старик, да пофиг, говорю, какой характер, лишь бы судимостей до того не было, а то не всюду трудоустроят. В общем мне б кто щас помог определиться с будущей профессией))).
А вот вам фотка коши я теперь тоже буду постить котиков ))

IMG_1991
я таки ушла с работы.. здесь надо сказать, что для меня это состояние по значимости и ощущениям  примерно как "развод", но иначе уже было никак. Проработала я на этом месте 4 года, наверное могла бы и дальше, но в очередной раз руководство поменялось и вместо дядьки-директора (пятого на моей памяти) мы получили в начальницы тетьку-бухгалтершу, которая принялась нами руковОдить - проверять во сколько мы приходим на работу, во сколько уходим (ну натурально - звонила на стационарный телефон в кабинете, прекрасно зная мобильники), давать нам поручения, отчитывать. Мне эта ситуация была уже сильно в напряг, добило же то, что они решили сидеть "главным офисом" в Москве.. аха.. щас я буду  пять часов в день выкидывать на дорогу, это вообще не вариант. Думаю, что они и рассчитывали на то, что я откажусь, но все равно почему-то были очень удивлены, что я не захотела поработать еще некоторое время, видимо чтобы они привели "своего" человека, которому нужно было бы все объяснять-учить.. оно мене надо? почистила рабочее место и комп и удалилась в неизвестном направлении. Короче некоторый душевный раздрай, хоть и планов куча - автошколу закончить, ремонт в спальне, поездка в Сочи, а еще хочу старшенького в какой-нибудь драмкружок пристроить, сама пойти на фотокурсы, научиться готовить и рисовать охота тоже, ну и на машинке вышивать хотяб штаны-шторы подшивать)), желание напиться тоже есть, ага....просто  без работы пока чувствую себя полуголой((
Что-то в последнее время наблюдаю метания в своих желаниях, к чему бы это?( Поехали выбирать обои в спальню, хотелось что-то типа стогих с преобладанием оливкового или болотного цветов, по итогу вцепилась в бежевые с мелкими цветуёчками. Неделю уже не хожу на работу - шеф в отъезде, а у нас прям как в анекдоте: "На стройке работает 10 человек с прорабом. А без прораба? Без прораба - никто".  Думала переделаю кучу дел.. ну да, ну да подождет ваша куча.. смотрю второй сезон "Белого воротничка" и прусь от Мэтта Бомера, ну до чего ж хорош, зараза. Вот еще одно противоречие - те кто мне прям ваще нравится внешне никогда не привлекали физически..дело даж не в Бомере, он вообще не по нашей части, оно и в жизни так.

Тадаааам!

Наконец-то я начала ходить в автошколу, учиться тут надо ажно 3,5 месяца, но главное ж нАчать! На первое занятие шла со стрёмным чувством второгодницы, думала, что буду окружена 16-летними юнцами, которым родители сделали подарок на лето, а оказалось, что в подавляющем большинстве мои согрупники много старше меня))).

На моря решили ехать в Сочи, т.к. мне всетки жалко тащить маленькую девочку по самолетам и автобусам, уж лучше поехать в знакомое место, которое меня вполне устраивает, хотя по деньгам раза в два дороже, чем пять звезд в Турции вместе с перелетом.

После отпуска в семье грядет пополнение - муж уговорился на котёнка)), я давно заглядывалась на этих кошечек, но уж когда увидела ЕЁ, то решила идти в атаку, пришлось даж пообещать, что ухаживать буду сама (ну прям как в детстве родителям клялась, что буду выгуливать щенка  и честно выгуливала первые полторы недели ). Дикая кошечка из этого вот поста http://petrovna-n.livejournal.com/340701.html , вчера ездили знакомиться))

На работе в момент когда сроки подачи необходимых документов напрочь пропущены объявились спонсоры и теперь быстро-быстро надо догонять вчерашний день, да еще и опять грядет смена руководства.. достааало.. откопала в сети рингтон "Парад алле" - музон, под который циркачи выходят на арену, собираюсь поставить на все рабочие звонки((

Девочке уже полгода, опять квест с прохождением ТО всякоразных врачей, которые учат меня жить обращаться с собственным ребенком и запрещают ковыряться в носу есть красные овощи и шоколад. Я их слушаю очень внимательно и продолжаю жрать))

поползень

ну вот и девица наша доросла до момента, когда придется всё прятать

через две недели мальчиков отправим к бабуле и можно будет подумать о ремонте следующей комнаты, вспоминается анекдот: чем быстрее вы закончите мыть полы в классе, тем быстрее начнете мыть в коридоре..

открытие - 12

на сей раз вырвались всего на три часа, вдохнули воздух Подосинок, по-быстрому со всеми пообщались и рванули обратно, я себя утешаю мыслью, что когда все дети подрастут я всетки буду еще в состоянии поднять автомат))
это на фоне игровой машины (недавно  купленной вскладчину командой, на средства, оторванные миждупрочим от семейных бюджетов..аррр!)

культпоход

сходили со старшеньким на Заркану, остались очень довольны оба, хотя лично мне Кортео понравился больше, да и не люблю както Кремлевский дворец, в шатре оно лучше воспринималось. Были только вдвоем, т.к. супруг чейта не возжелал, припомнил, что и так согласился летом пойти послушать блюз в исполнении Берти Вустера Хью Лори. Дюсолей конечно умеет создать атмосферу волшебной сказки, с красивыми деталями, ну и плюс, что представление идет не долго, не надоедает даже таким непоседам как мой сын, так что в следующий приезд пойдем тоже! Видела и семьи с совсем маленькими детьми, даже с двухмесячной лялькой в слинге, на такое я б, конечно, не решилась. И все равно сыну больше всего из сегодняшних событий понравилась конечно же поездка на метро, видимо он все-таки сделает карьеру машиниста электропоезда(((.
Теперь бы еще по теплу в зоопарк выбраться, туда и Даньку можно будет взять, он что-то в последнее время стал слишком хулиганистым - то конфету или бутерброд с колбасой у меня из под носа стырит, то на документе каляку нарисует (благо у меня начальник понятливый у самого такой же).
просто фотка умучаного папыCollapse )
сегодня первый раз побывала на участочке, который мы надысь приобрели, добиралась до него вброд через сугробы, вглубь не полезла, нихрена не поняла, но сфоткала, наше  от левого соседского столбика до высоких деревов справа и до рыжего подшерстка вдаль (на заду никаких соседей не предполагается, там низинка, по которой бежит ручеек с родника), из удобств присутствуют только газ и электричество, ну и речушка Таруса в паре километров. Поскольку я сама выросла в частном доме, для меня земля много значит, я хочу, чтобы и дети мои набирались от нее жизненных сил и умиротворения.

а этот вид по-идее будет обозрим с нашего чердака
Read more...Collapse )

вроде только что, а уже!

девочке уже 3 месяца, не могу налюбоваться - откормилась, появились складочки и целлюлитик на ножках - красота невозможная!

а еще, в связи с тем, что к родителям ездить всетки далековато, решили обзавестись дачкой, чтоб детям было где разгуляться. Любые ремонтно-строительные работы у нас сопряжены с длительным торгом, пока сошлись  на 30 сотках (ну не люблю я, когда чей-то дом нависает над моим забором) километрах в 6 от Тарусы, теперь самое сложное - согласовать проект хатки. Мой рисуночек всячески охаяли это крепость или дом для поросенка? - ну я же уже не в том возрасте, чтоб удобства были на другом этаже от меня домик для поросенка должен быть крепостью! В общем чувствую, что в ближайшие пару лет активного строительства наш союз будет подвергаться серьезным испытаниям.

нравится он мне))

Очень будет жаль, если в следующем сезоне (надеюсь команда останется) он не будет за нас играть
Из того, что было увидено в последнее время, понравилось: 
по наводке egorytch  посмотрели "Морис Ришар (Ракета)" про легендарного НХЛовского хоккеиста, чем-то напомнило Рокки, весьма достойно снято, что редкость для фильмов про спорт)),
наконец-то скачали "Живую сталь", которую не удалось посмотреть в кинотеатре, такой добротный семейный фильм, можно смотреть с детями любого сознательного возраста, опять же напомнило кино со Сталлоне, где он с сыном ездил на большом грузовике и участвовал в соревнованиях по армреслингу - "Изо всех сил",
еще отсмотрена первая часть "Атлант расправил плечи", ощущение, что это не фильм, а хроника)), ну эта киношка, прежде всего, для тех, кто читал книгу - такая утопическая история про бунт производителей против госчиновников, там, например, есть такое объяснение идиотским законам - они нужны, чтобы сделать человека виноватым в их неисполнении, потому как с виновным проще разговаривать с позиции силы и принуждать его к уступкам. Хотя вот муж книжку не читал, а от фильма в восторге, там вроде про очевидные вещи говорится, но так явно выделен паразитизм чиновников, что хочется немедленно устроить революцию)).

Я тут вспонила еще одно желание Деду Морозу, успеваю загадать его на китайский новый год! - очень хочу в этом году получить права, даже уже выбрала вожделенную  машинку - http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q3.html .

этот год

он был хорошим, исполнилось почти всё, что просила, главное - это конечно дееевочка! Так что теперь моя семья в полном составе)). А вот что будет дальше и чего бы я хотела пока сама не понимаю, сейчас решила сделать паузу в работе, благо от моей з.п. мы сейчас не зависим, а там будет видно - если в следующем сезоне Витязь таки будет играть (в чем есть некоторые сомнения), то я с лета возьму няню и вернусь в горячо любимый коллектив.. ну где я еще найду директора с которым можно так запросто пообщаться на всякие-разные темы (в т.ч. о методах контрацепции)). 
В общем пожелания у меня к новому году скорее нематериального характера - пусть все будут живы-здоровы, успешны в делах, терпеливы с домашними, чтобы жизнь сводила с хорошими интересными людьми, а еще хочу чтоб у меня было взаимопонимание со своими детьми, чтобы получилось дать им основу для жизни - чтоб они могли различать плохое и хорошее, уметь принимать решения и отвечать за свои поступки.
Примерно того же желаю всем кто меня читает - пусть новый год будет удачным, принесет много новых приятных встреч и событий, чтобы в семье был мир и никто не болел, чтобы дети радовали родителей, а родители друг друга)), ну  и чтобы карьерный рост соответствовал самым смелым ожиданиям! С Новым годом всех!))

плюсодна!

Ну вот и я стала обладательницей собственной девочки)). Как сказала врачиха - родилась она в самое еврейское время - 7.40 утра, типа это знак (интересно какой?). Супруг, кстати, зрелищем не впечатлился – я думал ты будешь орааать ты ж обещала, что будут говорить – вот головка пошла, вот плечико, тужься, мы ее теряем.. а тут раз - и всёёё.. -в общей сложности 15 минут пребывания в родовой, как еще доехать успели. Канеешна, он-то сравнивал с тем как я обычно ору дома, когда кое-кто забывает выбросить мусор.


детская

Посмотрев в субботу "Квартирный вопрос", пришла в ужас от  дизайнерского творчества ( http://www.peredelka.tv/articles/base_f/46139_index.html ), наверное тётя никогда живых детей не видела. В комнате для младенца внешняя проводка, разобранный подоконник, кровать поперек помещения, шкафики со стеклом и похожие на туалетные кабинки, плюс нарисованный коврик, который, по замыслу автора, должен со временем высокохудожественно облупиться, незакрепленное зеркало, скатерки до пола под громоздкими лампами.. жуть короче.
Для меня это "больной вопрос", т.к. летом мы переделывали мальчиковую детскую.. без особых наворотов, зато вполне функционально, правда качество работ меня совсем не устраивает, но по сравнению с тем, что было ( http://j-rossa.livejournal.com/23729.html ) вполне себе цивильно.

Вид отвхода: встроенные шкафы и стол у окна закрывают торчащие трубы и делают комнату несколько квадратнее, вместо штор было решено повесить жалюзи, на стенах рамочки для картинок (пока там нейтральные кораблики), чтобы не было слишком лысо, под большим столом  прекрасно помещается маленький, вместо стоявшего раньше дивана - мешки (второй пока живет на кухне)



Read more...Collapse )

лето

Отдыхать пока не получается - ремонт  в детской и маленьком санузле периодически доводит до предсуицидного состояния, работа зависла в состоянии неопределенности, морально готова  бросить иё нафик и посидеть пару годков с дитями.
Мальчишек отконвоировали к моим родителям, которые уже через неделю совместного пребывания начали подвывать и взять мелкого к себе на зиму уже не предлагают))) 
А ищооо на последнем УЗИ нам таки пообещали девочку (УРА!), будем надеяться, что не передумают, во всяком случае  девчачьи шмотки я уже присматриваю.


уже 2..


Между тем, в апреле маленькому мальчику исполнилось два года и началась епопея с садиком.. тетки из местной администрации все кормят завтраками, не смотря на то, что списки в садики утверждаются с 1 по 15 мая. В общем терпение мое и благие намерения иттить официальным путем опять пошли прахом, таки поплакалась я директору, он обещал вопрос решить. Дома держать мальчика уже невозможно - брата избивает (берет маленькую хоккейную клюшечку и по головее), игрушки у детей на улице отбирает (особенно непонятно зачем ему понадобилась розовая коляска для кукол, которую он с воем отбил у девочки), маму мою строит, еду со стола тырит, с короткой стрижкой вапще как бандюк со складочкой на холке и соответствующей походкой. В общем живет насыщенной жизнью, бобр, весел и вмеру упитан.

диалог

Бабуля сегодня выделила Даньке кусочек яблока, тот его помусолил и вернул "НЯ", наелся? спрашивает бабушка, "ДА" ответил сын и пошел себе.. понимаю, что "некоторые в этом возрасте..", но у нас-то это первая такая длинная и содержательная беседа))


А возле подъезда седня лексус спалили, надо сказать, что дом у нас непростой, в нем много кого живет, так, что я лишний раз на шум не жалуюсь - мало-ли кто это шумит. Владелец машинки видимо занял место какого-нибудь уважаемого человека. Вообще район у нас занятный, предпредыдущий глава города вот так в машине и сгорел.
 


ооо!


кто-то ж додумался апгрейдить старый октябрятский значок подписью "ВОВА")) , действительно пора канонизировать))
http://www.jewelbox.ru/items/znachok-oktjabrenka-iz-serebra-72643

для себя

чтоб не потерялось хочу сохранить для себя несколько интересных ссылочек

http://drugoi.livejournal.com/3497026.html#cutid1 про то как детей из интернатов, победивших на соревнованиях по мини-футболу, свозили на матч Арсенала. Алишер Усманов (совладелец клуба «Арсенал») отдал детям свою ложу — лучшую на Emirates))

http://ottenki-serogo.livejournal.com/208662.html как человек из пластилина лепил целые армии ростом 3 см., со всеми историческими подробностями

http://www.kolomensky.com/interests/1940-kreativnye-vizitki-2-chast.html здесь в трех частях показаны примеры визиток, тоже как вид искусства)) (по наводке durakov_net )

весной повеяло..

а с приходом весны по заветам Павлова у нас с супругом начинается ломка на тему страйкбола.. спросила тут, что он хочет на 23-е февраля, оказалось, что гарнитуру к рации. Пришлось согласиться, при условии, что на 8-е марта мне подарят тюнинг моего автомата ))


кубок Молодежного ЧМ

сегодня привезли на один день в клуб, помня как он тяжело нашим достался решила сфоткать на память  (на рабочем столе)


перепост

наверное первый мой перепост, но уж очень занятие у людей достойное..

Ивановская "Колыбель"
Светлые корпуса, скрывающиеся среди плодоносящих деревьев сада, огорожены высоким забором. Надежная охрана искючает появление любого нежелательного посетителя. На цветущей лужайке у журчащего ручейка среди пения птиц, будущие мамы, под руководством заботливых врачей, делают гимнастику беременных и учатся правильно дышать при родах. Профессионалы-психологи в специально оформленных комнатах эмоциональной разгрузки ведут долгие беседы с девушками, оказавшимися в кризисной ситуации, а опытные юристы разъясняют социальные льготы и особенности получения пособий. Наверное, так выглядят те четыре тысячи приютов для беременных, которые находятся в Америке. Чтобы рассказать вам об их единственном российском аналоге, корреспондент НедоСМИ отправился в город невест.

скорее б весна

очень надеюсь, что в марте закончится моя зимняя спячка, а пока продолжается апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду (С).
Старшенькому наконец-то исполнилось 7 лет, а то в классе он был самым маленьким, зато читает быстрее всех, причем если у него больше 50 слов в минуту, то у следующего за ним около 30. Только б сохранилось это желание читать, правда окромя научно-позновательной литературы удалось всучить только рассказы Носова (ну типа Мишкина каша, телефон и пр.).
На день рождения подарили приставку, выбирал ессьно супруг.. в итоге взял Иксбокс с Кинектом (хрень такая, которая распознает человеческие движения), конечно ребеночек тоже иногда дорывается поиграть, но мужа я на этом потеряла точно((


занятно

Почитала тут интервью с Ёпрстом Эрнстом.. вот я тоже примерно так думаю " Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем" http://www.gq.ru/people/article/268069/ В общем чувствую я, что как-то устала от ритма жизни, который у меня сейчас, хочется тишины, покоя и возможности полентяйничать несколько дней подряд.

Мои поздравления!

Это было здорово! Поздравляю всех болельщиков хоккея, игрока "Витязя" Артемия Панарина, всех кто верил.. я вот так верить не умею(( смотрела только в записи, уже зная, что после двух периодов, проигрывая 3:0, наши всетки их задавят. СИЛЬНО!

Насыщенный был годок: хатку купили, машинку, старший сынка в школу пошел, да и моя учеба подползает к стадии дипломного п..ца. Так вот кому перечислять начинаю - двое детей, работа, учеба..прям сама офигеваю от своей двужильности, в реале же все выглядит намного халявнее: со старшим ребенком всегда кто-то из моих родителей (щас очередь папеньки, но у него скоро, как он сам выражается, дембель), с младшим няня, на работу (находящуюся в 10 минутах от дома) я хожу в лучшем случае к 12, там неспешно пью кофе и читаю ЖЖ, в четыре-пять выезжаю на учебу (или домой), учеба ввиду платности тоже необременительна и с приятными сюрпризами - Гинер вот лекции читал (тот самый, который владелец заводов-газет-параходов и футбольного ЦСКА). Все б хорошо, но чета с трудом представляю что я буду делать когда устроюсь на нормальную работу, где будут гораздо меньше платить и существенно больше требовать((. 
Ожидания от года грядущего такие: раскидать по-максимуму денежных долгов, сделать ремонт в детской и маленьком санузле, закончить свой МВА, съездить куда-нибудь в отпуск и сменить работу.. а ещооо хочу снова попытаться угадать "киндерсюрприз" ( ну вы помните - в мой коллекции не хватает одной фигурки)).

Дети вроде неплохо уживаются, дележ имущества проходит громко, но еще бескровно. Старший со школы пятерки  таскает..на днях получил грамоту: 3-е место среди учащихся первых классов за чтение новогоднего стиха, правда почему-то был этим недоволен и долго уговаривал деда исправить 3-е место на 2-е.. Мелкий на фотке обросший еще, но сегодня мы его в первый раз обкорнали и он стал похож на самого мелкого абизьянку из мультика про многодетную мартышку - такой же черепок с реденькими волосками, соска в мордочке и выдающиеся ушки по бокам. 

снова-здорово..

В понедельник хоть на работу не иди(( опять начнется ожидание санкций КХЛ, а ведь еще за прошлую драку с Авангардом я мотивировку решения не увидела. http://www.championat.ru/hockey/news-677406.html интересно во сколько оценят нонешний сюжет?((