?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

внезапно осозналось

в одноклассниках две мои школьные подруги выложили фотки со свадеб дочерей, я канешн поздравила, но внутренне содрогнулась, это тоись я уже возраста "бабушек" (!), правда если не смотреть по сторонам, то можно пока расслабиться - моей еще и двух нет и ее основная проблема на текущий момент - ветрянка, подхваченная в садике...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
777connor777
Nov. 7th, 2013 07:58 am (UTC)
когда ветрянка так рано это хорошо...
j_rossa
Nov. 7th, 2013 09:12 am (UTC)
это да, лучше уж сейчас, вообще хорошо когда все вовремя)))
gala703
Nov. 7th, 2013 12:31 pm (UTC)
опаньки, ветрянка ...
неее, не будешь ты бабушкой в классическом российском понимании, не представляю, ну только если лет через тцать главой клана, это да.
j_rossa
Nov. 8th, 2013 10:36 am (UTC)
на самом деле хотелось бы собственного адекватного отношения к возрасту, а пока я вот его вообще не осознаю))
gala703
Nov. 8th, 2013 11:50 am (UTC)
та же фигня, не знаю, что с этим делать и делать ли вообще что-нибудь
j_rossa
Nov. 8th, 2013 11:57 am (UTC)
ну я когда вижу некоторых женщин ухоженных и одетых "по возрасту" мне абстрактно хочется также, но привычки "заморачиваться" нет, составила себе примерный график покупок и посещения врачей и специалистов (типа косметологов-парикмахеров-маникюрш), теперь стараюсь себя периодически к кому-нибудь из них выпинывать. Вот, опять же, в кои веки купила обувь на каблуке и юбку новую, сразу чувствую себя больше женщиной)).
gala703
Nov. 8th, 2013 03:07 pm (UTC)
О, понимаю. Тоже хочу юбку новую, т.к. на зиму нет ничего такого. Я себе веду табличку теперь в экселе, когда и что делала дома/у косметолога, чтобы не забывать.
График посещений врача тоже наметила, хотя это безотносительно женщина или нет, но беречь себя это гуд.
Насчет покупок, думаю, хорошая идея. Еще раз ревизию сделаю и вперед.
j_rossa
Nov. 8th, 2013 10:43 pm (UTC)
да я вообще теперь гений планирования, даже наконец-то заказала себе загран через госуслуги)), у меня теперь обязаловка - делать в месяц одно нужное, но постоянно откладываемое дело, я таким макаром два сертификата на маткапитал летом оформила (российский и региональный), правда теперь парюсь как их использовать))))
gala703
Nov. 9th, 2013 08:46 am (UTC)
ну дык, респект и уважуха, краду идею в реализацию. Пока до вас не доехала, т.к. у меня какой-то недогрипп, температуры нет, но болели мышцы и т.п. как при гриппе, чихала, но насморка нет ))
Так что, ближе к зиме уже с подарками ))
Гений, надо к тебе на мастер-класс ))
Я вот планирую поездку, но что-то теперь сомневаюсь, т.к. надо лезть в кубышку, а мне теперь жалко, т.к. острой необходимости нет.
j_rossa
Nov. 9th, 2013 09:49 am (UTC)
а я вот поездкам могу только завидовать, особенно вот таким простым - с целью понакупить шмотья, у нас это слишком сложный многоходовый проект, и то дня на 4 максимум, так что может лучше ездить, пока есть возможность, а то вдруг потом тоже времени не будет)).
gala703
Nov. 9th, 2013 11:23 am (UTC)
думала об этом (про не будет, но сейчас это не пугает), но и ехать с кем-то, кто диаметрально противоположен по интересам (есть, пить, музеи нафиг, а я это дело люблю), то же не хочется. А тут подворачивается отмаза, хочет ехать ее гражд. муж, думаю, отправить их вдвоем и поехать чуть позже вне турпотока (аутлет стоял и стоять будет).
j_rossa
Nov. 9th, 2013 09:44 pm (UTC)
тогда точно не стоит, я тоже люблю чтоб была культурная программа и бесцельные прогулки без чужого нытья и напрягов, надо нам будет как-нибудь скооперироваться))
ulkus
Nov. 7th, 2013 02:06 pm (UTC)
я б тоже вздрогнула...)))

поправляйтесь!)))
j_rossa
Nov. 8th, 2013 10:35 am (UTC)
спасибо, стараемся)))
_crazy_fish
Nov. 10th, 2013 01:39 pm (UTC)
Как это так??оО Мы ж ровесники! Они в 15 лет что ли рожали и дочек в 15 лет замуж выдают??
j_rossa
Nov. 10th, 2013 09:06 pm (UTC)
эмм.. ну я-то 1976 года, а не похоже, да?)))
_crazy_fish
Nov. 11th, 2013 08:06 am (UTC)
Не похоже! :) Я 81, думала, что ты тоже)) Хотя в нашей компании как раз 76 года ребята все вообще бездетные, порхают, прожигают (не чайлдфри, причём, детей хотят, но сначала погулять...)))
j_rossa
Nov. 11th, 2013 12:52 pm (UTC)
просто я до 20 лет жила в Якутске, там меньше вариантов досуга, поэтому народ развлекается таким способом от которого иногда появляются дети, ну или, при первой возможности, бежит подальше, как я)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

j_rossa
j_rossa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com