?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это мы поторопились

вот скоро вступает в силу штраф в три тыщщи за ребенка, находящегося в машине не в автокресле, хоть показали б каким образом можно вмандрячить в стандартную машину три автокресла, если второй родитель тоже желает ехать с семьей... или мне кого-то из детей дома оставлять?, а почему тогда не обязать все автобусы установить автокресла? или у нас общественный транспорт в авариях не участвует? или это такая вот борьба с многодетностью? как рассказывают: таксисты в Москве уже отказываются сажать в машину детей, офигенная забота о детях со стороны государства, я так считаю.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 05:51 am (UTC)
ну вообще многодетным в москве отменили налог на машину, чтоб они себе большие машины покупали типа :))
мы сажажи одного на переднее отключая подушку безопасности и двух сзади и я там вполне помещались.
но вообще в ситроен с3 или субару аутбек 3 кресла с натягом но встают сзади. точно знаю.

мы пользуемся такси с детскими креслами :)
klodiya_malfoy
Aug. 27th, 2013 06:07 am (UTC)
"такси с детскими креслами" - такая занятная штука. мне надо было как то из больницы уехать с ребенком, когда у нас машина не на ходу. я сначала полдня обзванивала всякие такси. потом ко мне приехало такси, в котором мне обещали клятвенно кресло группы 0 (ребенку был 1 мес)...кресло было, но группы 1-2...
а если надо 3 и разных групп, мне страшно представить этот квест))
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 06:25 am (UTC)
нам наверное везло, ирма кажется так и называется детское такси. всегда приезжали с нужными креслами. но нам надо ыло 2 группы так как двойняшки в одинаковых.
а сейас все трое в одинаковых почти креслах так как мои 12 а племях 14 кг.
klodiya_malfoy
Aug. 27th, 2013 07:46 am (UTC)
2й группы почти у всех есть, а когда понадобилось младенческое, то нигде не было. есть либо универсальные 1-2-3, либо еще как-то, но все для подросших. я тогда почти все московские такси обзвонила, благо время было))
искала по отзывам на детских сайтах и названивала всем)
так что прежде, чем закон делать, надо сначала такси обязать оснастить машины достаточным количеством кресел)
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 07:50 am (UTC)
наверное. у нас те что 0левки были сразу с колясками поэтому если я кудато ездила просто их на колесную базу ставила вместо люлек и такси не было вообще уже проблемой :)

но вообще я после работы на авариях считаю что не может быть слишком жетских правил. я бы вопрос об ограничении в родительских правах поднимала за перевоз ребенка без автокресла. детские искалеченные тела это единственное к чему я так и не смогла привыкнуть
klodiya_malfoy
Aug. 27th, 2013 07:57 am (UTC)
эх, у меня такого счастья не было.

про перевоз согласна, без кресла страшно.
j_rossa
Aug. 27th, 2013 11:44 am (UTC)
вот еще б наряду с этим ввели для виновников аварий ответственность как за убийство общеопасным способом, а то прав на пару лет лишают и срок условный дают, тогда я б поняла это как заботу о гражданах. А так - дети у нас все равно ездили зафиксированными, просто не все в креслах, предписанных по возрасту. А такси мне тут в Чехове с креслом вообще нереально найти, муж-то детей в сад только в одну сторону отвозить может, а забирать мне их придется с двух разных мест.

Edited at 2013-08-27 11:51 am (UTC)
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 12:07 pm (UTC)
вот тут не согласна.
вина водителя который врезался в машину с ребенком без кресла никак не отменяет вину и водителя кторый повез без кресла и родителя который это допустил.
j_rossa
Aug. 27th, 2013 01:45 pm (UTC)
дак я нигде и не говорю про отмену обязанности родителя заботиться о безопасности детей, только вот надо И (!) ужесточать ответственность придурков на дорогах, а так можно как угодно уберегаться, но и на тротуаре догонят.
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 02:15 pm (UTC)
это да. хотя как по мне так у нас нормлаьно с ответственностью по правилам за нарушение а вот за езду без кресла мало. а за переход улице в неположенном месте вообще ничего. а по мне надо штрафовать и еще как. и за любое нарушенное правило при ребенке сразу ставить вопрос о компетентности родителя. может тогда ответсвенность проснется.
я тут давее еле оттормозилась, когда какаято идиотка с ребенком лет 4х перебегала новый арбат над!! подземным переходом.
j_rossa
Aug. 27th, 2013 02:23 pm (UTC)
блин, вот поэтому у меня до сих пор нет прав, даже в автошколе отучилась, а заставить себя ездить не могу, как представлю, что кто-то выскочит на дорогу внезапно, пусть я даже не виновата буду, но как с этим дальше жить-то?(. Под окнами вот каждый день аварии, хотя нормальный регулируемый перекресток.
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 02:28 pm (UTC)
я водить люблю, а идиотов нет :)
но вот совсем не уверена что на льду и скорости больше 40 смогу правильно поступить если дорогу будет перебегать ребенок или идиот с ребенком. потмо что правильно это не сворачивать и резко не тормозить.
в ростове была дикая история как мужик врезался в остановку и угробил 5 человек из-за того что уворачивался от столкновения с дурой перебегающей дорогу с коляской зимой в гололед. дуру к счастью смогли поймать и даже привлечь, потмоу что люди погибли только из-за нее. но это редкость чаще всего поймать не могут.

но это лирика. мне кажется главное самим никогда не нарушать и по возможности не давать нарушать остальным тогда и станет все лучше :)
j_rossa
Aug. 27th, 2013 11:47 am (UTC)
подумываем сейчас машину менять, пространство сзади теперь будет ключевым аргументом, но по-ходу одной машиной нам не обойтись будет. Мы вот пока не в Москве, здесь я такой услуги еще не встречала, чтоб кресла возили.
klodiya_malfoy
Aug. 27th, 2013 06:08 am (UTC)
а пока никому нельзя пересесть а бустер? он вроде меньше места занимает и может поместиться с креслами сзади
j_rossa
Aug. 27th, 2013 11:37 am (UTC)
ну вот одному уже можно бустер, но между двумя большими креслами (те, что до 6 лет) он не втискивается, ну или может у нас не получилось, раз пишут, что влазит, значит попробуем еще раз, хотя до этого обходились просто адаптером для ремня безопасности, по-моему 9-летке этого вполне было достаточно.
klodiya_malfoy
Aug. 27th, 2013 03:13 pm (UTC)
если не влазит, то печально(
я думала, тема в том, чтоб зафиксирован был ребенок.
(Deleted comment)
asha_tasha
Aug. 27th, 2013 07:54 am (UTC)
о, а мы решили фольцваген тагуан. на сценик не всегда запчасти легко найти.
j_rossa
Aug. 27th, 2013 11:40 am (UTC)
ну это даже никто не спорит, что дети должны быть зафиксированы, у нас вот младшая в большом кресле ездила (ей 2 года), средний с бустером (4 года), а старший (9 лет) просто с адаптером для ремня, все нормально помещались, а теперь придется как-то упихивать их в кресла.
gala703
Oct. 6th, 2013 03:47 pm (UTC)
Когда поговорили на эту тему при встрече, задумалась. Посмотрела, если не минивэн, то пишут, что 3 ставятся в Шевроле Реццо, Хендай Элантра,
Ситроен с4 пикассо, Рено Сценик, еще кто-то говорил, что спокойно в Кадиллак Эскалэйд 3 идут. В основном тачки, где сзади 3 независимых кресла.
Еще помню давно подвозили из Воронежа в Москву то ли на Тойоте, то ли на Хонде 7-местной, шикарная тачка. Вы там вообще все сразу поместитесь.
В целом поддерживаю, законотваорцы - упыри.
Еще меня бесит, что появились (когда мы учились на юрфаке этой фигни не было), что сбил насмерть пешехода в пьяном виде теперь отдельная статья, срок - меньше. Пипец. Это ж 2 раза повышенная опасность, но срок меньше.
j_rossa
Oct. 7th, 2013 10:52 am (UTC)
вот то и раздражает, что наказывают тех кто не бережется, а не тех, кто виноват.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

j_rossa
j_rossa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com